Узнайте как сократить затраты на поддержку и увличить лояльность пользователей при помощи ИИ

Рутинные запросы съедают до 40 % ресурсов B2B-поддержки, увеличивая время ответа и расходы. Внедрение AI-ассистента InfoBot LUUK на базе LLM и RAG дало измеримый результат за 5 недель:
Получить аудит интеграции и расчёт экономии InfoBot
B2B-клиенты хотят быстрые ответы на вопросы о статусах, инструкциях и доступах. Но в реальности:
Это ведёт к скрытым убыткам: рост расходов и падение лояльности клиентов.
InfoBot LUUK — корпоративный ассистент на базе LLM, понимающий естественный язык и автоматизирующий повторяющиеся запросы.
«InfoBot LUUK стал нашим вторым уровнем поддержки. Время ответа сократилось более чем в 3 раза, а нагрузка на операторов снизилась почти наполовину. Это серьёзно улучшило клиентский опыт». — Руководитель поддержки, B2B-компания
PoC от 400 тыс. руб., полное внедрение от 1 млн руб.
5–7 недель: аудит, интеграция, обучение, запуск.
GDPR/ФЗ-152, шифрование, анонимизация, локальная обработка.
CRM (Bitrix24, Salesforce, 1C), LIS/ERP.
KPI: среднее время ответа, % автоматизированных обращений, снижение тикетов, рост NPS.
Ускорьте работу поддержки и сократите издержки. Получите аудит интеграции и расчёт экономии InfoBot LUUK.
Explore Real Strategies, Trends, and Tips to Help Your Brand Grow.